ОПРОС ДЛЯ ГРАЖДАН

Укажите, пожалуйста, доступные для Вас источники информации о способах взаимодействия с образовательной организацией

Доступна ли Вам возможность взаимодействия с образовательной организацией для реализации своего права обращения в организацию с целью направления жалоб и отзывов о качестве предоставляемых услуг?

Считаете ли Вы, что достаточно информированы о работе образовательной организации и о порядке предоставления образовательных услуг?

Доступна ли Вам полная информация о способах взаимодействия с образовательной организацией?

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в эту образовательную организацию за получением услуг?

Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией?

Удовлетворяет ли Вас материально-техническое оснащение образовательной организации (состояние здания, укомплектованность мебелью, инвентарем, литературой, компьютерной техникой)?

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессиональной грамотностью, знаниями и навыками) педагогических работников и других специалистов, оказывающих услуги в образовательной организации?

Считаете ли Вы, что сотрудники образовательной организации доброжелательны и вежливы?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации обеспечены условия для равной доступности к услугам людям с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов, поручней иного специального оборудования, специальных указателей и маркировки для информирования)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, концертах и др.)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для индивидуальной работы с обучающимися?

Удовлетворены ли Вы обеспечением безопасных условий пребывания ребенка в образовательной организации (ограждение территории, наличие охраны и/или средств видеонаблюдения, соблюдения требований пожарной и электробезопасности, безопасность используемого оборудования, наличие указателей и др.)?

Удовлетворены ли Вы оснащением образовательной организации специальным оборудованием и инвентарем, необходимым для занятий обучающихся?

Удовлетворены ли Вы обеспеченными в образовательной организации условиями охраны и укрепления здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований?

Если Вы обращались в образовательную организацию с предложениями, заявлениями, жалобами, удовлетворены ли Вы в целом порядком рассмотрения обращений граждан?

Имеется ли информация о порядке обращения граждан в организацию и порядке рассмотрения обращений на информационных стендах в общедоступных местах образовательной организации?

Укажите, пожалуйста, доступный для Вас способ взаимодействия с образовательной организацией для обращения с целью направления жалоб и отзывов

Имеется ли у Вас возможность дистанционного взаимодействия с работниками образовательной организации с помощью веб-сервисов на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет (электронная приемная, гостевая книга, электронная запись и т. д.)

Учреждение дополнительного образования
«Называевская детская школа искусств»
(УДО «Называевская ДШИ»)

Адрес: 646104 Омская область, г. Называевск, ул. Электровозная, 58
Телефон: 8 (381 61) 2-14-68
Эл. почта: 
nzv-dshi@mail.ru

Домашние задания по образовательным программам

ДПП "Живопись"

1 класс пр. Риу В.А.

Станковая композиция

Дается 2 темы на выбор.

Тема №1    Конкурсная тема «Благовест» (положение конкурса прилагается). Техника исполнения графика или живопись по выбору. Формат А-3. Если материалы в школе, то выполнить фор эскиз в материале на альбомном листе для переноса на рабочий формат.

Тема №2   «Моя Художка» рассказываем о том, что происходит в нашей школе. Будни, праздники, учеба, пленэр. Можно рассказать о нашей школе в далеком будущем, в которой будут учиться ваши дети. Техника исполнения     графика. Формат А-3. Если материалы в школе, то выполнить фор эскиз в материале на альбомном листе для переноса на рабочий формат.

Рисунок

Наброски и зарисовки фигуры человека, в разных положениях стоя, сидя, в движении с легкой тональной проработкой. Формат  альбомный лист (А-4), графитный карандаш. 10 набросков на разных альбомных листах (обратить особое внимание на правильность пропорций, компоновку наброска в листе, применение «живой» линии разного нажима).

Живопись

Этюды и зарисовки фигуры человека, в разных положениях стоя, сидя, в движении. Выполняется в цвете. Формат  альбомный лист (А-4), акварельные краски (обратить особое внимание на правильность пропорций, компоновку наброска в листе, цвета тональное решение). 10 этюдов на разных альбомных листах.

Рисуем своих близких людей: мам, пап, братьев, сестер, всех кто рядом с вами на самоизоляции. Как дополнительное задание (по желанию) можно сделать наброски домашних животных.

Контакты для консультаций: Риу В. А.  тел. 8 904 324 59 57, WhatSaap номер тот же, электронная почта  vriu@mail.ru

 

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.