ОПРОС ДЛЯ ГРАЖДАН

Укажите, пожалуйста, доступные для Вас источники информации о способах взаимодействия с образовательной организацией

Доступна ли Вам возможность взаимодействия с образовательной организацией для реализации своего права обращения в организацию с целью направления жалоб и отзывов о качестве предоставляемых услуг?

Считаете ли Вы, что достаточно информированы о работе образовательной организации и о порядке предоставления образовательных услуг?

Доступна ли Вам полная информация о способах взаимодействия с образовательной организацией?

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в эту образовательную организацию за получением услуг?

Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией?

Удовлетворяет ли Вас материально-техническое оснащение образовательной организации (состояние здания, укомплектованность мебелью, инвентарем, литературой, компьютерной техникой)?

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессиональной грамотностью, знаниями и навыками) педагогических работников и других специалистов, оказывающих услуги в образовательной организации?

Считаете ли Вы, что сотрудники образовательной организации доброжелательны и вежливы?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации обеспечены условия для равной доступности к услугам людям с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов, поручней иного специального оборудования, специальных указателей и маркировки для информирования)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, концертах и др.)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для индивидуальной работы с обучающимися?

Удовлетворены ли Вы обеспечением безопасных условий пребывания ребенка в образовательной организации (ограждение территории, наличие охраны и/или средств видеонаблюдения, соблюдения требований пожарной и электробезопасности, безопасность используемого оборудования, наличие указателей и др.)?

Удовлетворены ли Вы оснащением образовательной организации специальным оборудованием и инвентарем, необходимым для занятий обучающихся?

Удовлетворены ли Вы обеспеченными в образовательной организации условиями охраны и укрепления здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований?

Если Вы обращались в образовательную организацию с предложениями, заявлениями, жалобами, удовлетворены ли Вы в целом порядком рассмотрения обращений граждан?

Имеется ли информация о порядке обращения граждан в организацию и порядке рассмотрения обращений на информационных стендах в общедоступных местах образовательной организации?

Укажите, пожалуйста, доступный для Вас способ взаимодействия с образовательной организацией для обращения с целью направления жалоб и отзывов

Имеется ли у Вас возможность дистанционного взаимодействия с работниками образовательной организации с помощью веб-сервисов на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет (электронная приемная, гостевая книга, электронная запись и т. д.)

Учреждение дополнительного образования
«Называевская детская школа искусств»
(УДО «Называевская ДШИ»)

Адрес: 646104 Омская область, г. Называевск, ул. Электровозная, 58
Телефон: 8 (381 61) 2-14-68
Эл. почта: 
nzv-dshi@mail.ru

Интернет-приёмная

Обращения граждан, объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица (далее – заявители), подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в обязательном порядке должны содержать:

  • фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или наименование объединения граждан
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты, в случае если обращение направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа
  • суть заявления, предложения или жалобы

Ответы на обращения отправляются (по выбору заявителя) электронной почтой по указанному в обращении электронному адресу или обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.

Одновременно обращаем внимание, что согласно ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, уведомив заявителя о принятом решении.

Разместить новое обращение

Найти обращение по коду

Код обращения:  *
Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.