ОПРОС ДЛЯ ГРАЖДАН

Укажите, пожалуйста, доступные для Вас источники информации о способах взаимодействия с образовательной организацией

Доступна ли Вам возможность взаимодействия с образовательной организацией для реализации своего права обращения в организацию с целью направления жалоб и отзывов о качестве предоставляемых услуг?

Считаете ли Вы, что достаточно информированы о работе образовательной организации и о порядке предоставления образовательных услуг?

Доступна ли Вам полная информация о способах взаимодействия с образовательной организацией?

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в эту образовательную организацию за получением услуг?

Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией?

Удовлетворяет ли Вас материально-техническое оснащение образовательной организации (состояние здания, укомплектованность мебелью, инвентарем, литературой, компьютерной техникой)?

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессиональной грамотностью, знаниями и навыками) педагогических работников и других специалистов, оказывающих услуги в образовательной организации?

Считаете ли Вы, что сотрудники образовательной организации доброжелательны и вежливы?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации обеспечены условия для равной доступности к услугам людям с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов, поручней иного специального оборудования, специальных указателей и маркировки для информирования)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, концертах и др.)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для индивидуальной работы с обучающимися?

Удовлетворены ли Вы обеспечением безопасных условий пребывания ребенка в образовательной организации (ограждение территории, наличие охраны и/или средств видеонаблюдения, соблюдения требований пожарной и электробезопасности, безопасность используемого оборудования, наличие указателей и др.)?

Удовлетворены ли Вы оснащением образовательной организации специальным оборудованием и инвентарем, необходимым для занятий обучающихся?

Удовлетворены ли Вы обеспеченными в образовательной организации условиями охраны и укрепления здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований?

Если Вы обращались в образовательную организацию с предложениями, заявлениями, жалобами, удовлетворены ли Вы в целом порядком рассмотрения обращений граждан?

Имеется ли информация о порядке обращения граждан в организацию и порядке рассмотрения обращений на информационных стендах в общедоступных местах образовательной организации?

Укажите, пожалуйста, доступный для Вас способ взаимодействия с образовательной организацией для обращения с целью направления жалоб и отзывов

Имеется ли у Вас возможность дистанционного взаимодействия с работниками образовательной организации с помощью веб-сервисов на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет (электронная приемная, гостевая книга, электронная запись и т. д.)

Учреждение дополнительного образования
«Называевская детская школа искусств»
(УДО «Называевская ДШИ»)

Адрес: 646104 Омская область, г. Называевск, ул. Электровозная, 58
Телефон: 8 (381 61) 2-14-68
Эл. почта: 
nzv-dshi@mail.ru

Музыкальный символ Санкт-Петербурга и российской культуры

18 марта 2024 г.

        18 марта 2024 года исполняется 180 лет со дня рождения великого русского композитора Н. А. Римского-Корсакова

 

Представитель старинного дворянского рода, верой и правдой служивший Отечеству, сегодня является музыкальным символом Санкт-Петербурга и российской культуры в целом.

       Николай Андреевич родился 18 марта в 1844 году в Тихвине Новгородской губернии. К музыке имел склонность с детства, но вначале избрал карьеру морского офицера. В 1856 году поступил в Морской корпус в Петербурге. Правда, занятий музыкой не оставил. Знакомство в 1861 году с М. А. Балакиревым и его кружком имело огромное значение для дальнейшего развития таланта композитора. Однако в 1862 году по окончании Морского корпуса Римский-Корсаков отправился в трёхлетнее кругосветное морское путешествие на клипере «Алмаз».

По возвращении в 1865 году Николай Андреевич поселился в Петербурге и, не оставляя службы во флоте, всецело занялся музыкальным образованием под руководством Балакирева. Его первым крупным сочинением стала Первая симфония. Затем, появились «Увертюра на русские темы», «Сербская фантазия», симфоническая картина «Садко», вторая симфония («Антар»), ряд ярких поэтичных романсов (всего композитором написано 79 романсов).

Успех этих сочинений был столь велик, что в 1871 году Римского-Корсакова пригласили в Петербургскую консерваторию на должность профессора инструментовки и свободного сочинения.

Главным жанром в творчестве композитора стала опера. Свою первую оперу «Псковитянка» он написал в 1872 году. В 1879 году появилась «Майская ночь» на сюжет Н. В. Гоголя. В 1881 году Римский- Корсаков создал, пожалуй, самое вдохновенное своё произведение - оперу «Снегурочка» на сюжет весенней сказки А. Н. Островского.

Николай Андреевич воспитал около 200 композиторов, среди которых А. К. Глазунов, А. С. Аренский, И. Ф. Стравинский, С. С. Прокофьев.

Римский-Корсаков - автор учебника «Основы оркестровки», двух учебников по гармонии, многочисленных музыкальных статей.

Семья композитора снимала усадьбу Вечаша под дачу в течение шести летних сезонов, начиная с 1894 года. Здесь композитором были написаны оперы «Садко», «Ночь перед Рождеством», «Сказка о царе Салтане» и другие.

 В 1907 году Николай Андреевич приобрел усадьбу Любенск. В Любенске весной 1908 году была закончена последняя опера «Золотой петушок».

В ночь на 8 (21) июня 1908 году композитор скончался в Любенском доме.

 

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.