ОПРОС ДЛЯ ГРАЖДАН

Укажите, пожалуйста, доступные для Вас источники информации о способах взаимодействия с образовательной организацией

Доступна ли Вам возможность взаимодействия с образовательной организацией для реализации своего права обращения в организацию с целью направления жалоб и отзывов о качестве предоставляемых услуг?

Считаете ли Вы, что достаточно информированы о работе образовательной организации и о порядке предоставления образовательных услуг?

Доступна ли Вам полная информация о способах взаимодействия с образовательной организацией?

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в эту образовательную организацию за получением услуг?

Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией?

Удовлетворяет ли Вас материально-техническое оснащение образовательной организации (состояние здания, укомплектованность мебелью, инвентарем, литературой, компьютерной техникой)?

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессиональной грамотностью, знаниями и навыками) педагогических работников и других специалистов, оказывающих услуги в образовательной организации?

Считаете ли Вы, что сотрудники образовательной организации доброжелательны и вежливы?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации обеспечены условия для равной доступности к услугам людям с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов, поручней иного специального оборудования, специальных указателей и маркировки для информирования)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, концертах и др.)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для индивидуальной работы с обучающимися?

Удовлетворены ли Вы обеспечением безопасных условий пребывания ребенка в образовательной организации (ограждение территории, наличие охраны и/или средств видеонаблюдения, соблюдения требований пожарной и электробезопасности, безопасность используемого оборудования, наличие указателей и др.)?

Удовлетворены ли Вы оснащением образовательной организации специальным оборудованием и инвентарем, необходимым для занятий обучающихся?

Удовлетворены ли Вы обеспеченными в образовательной организации условиями охраны и укрепления здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований?

Если Вы обращались в образовательную организацию с предложениями, заявлениями, жалобами, удовлетворены ли Вы в целом порядком рассмотрения обращений граждан?

Имеется ли информация о порядке обращения граждан в организацию и порядке рассмотрения обращений на информационных стендах в общедоступных местах образовательной организации?

Укажите, пожалуйста, доступный для Вас способ взаимодействия с образовательной организацией для обращения с целью направления жалоб и отзывов

Имеется ли у Вас возможность дистанционного взаимодействия с работниками образовательной организации с помощью веб-сервисов на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет (электронная приемная, гостевая книга, электронная запись и т. д.)

Учреждение дополнительного образования
«Называевская детская школа искусств»
(УДО «Называевская ДШИ»)

Адрес: 646104 Омская область, г. Называевск, ул. Электровозная, 58
Телефон: 8 (381 61) 2-14-68
Эл. почта: 
nzv-dshi@mail.ru

Учащиеся средней общеобразовательной школы № 1 побывали в гостях в ДШИ

21 апреля 2023 г.

 

19 и 21 апреля детская школа искусств распахнула двери для учащихся начальных классов средней общеобразовательной школы №1. Ребята познакомились с творческим трудом своих сверстников – учащихся ДШИ.

 Послушали в исполнении учеников и педагога пьесы, исполненные на фортепиано и рояле. Узнали какие предметы изучают в школе искусств юные музыканты и художники. Что такое натюрморт, пейзаж и портрет. Какими материалами можно изобразить один и тот же предмет в разных натюрмортах, или создать сюжетную композицию. А еще, ребята узнали для чего нужен мольберт и попробовали поработать за ним.

Преподаватели познакомили детей с такими видами декоративно-прикладного искусства как: аппликация из бумаги и ткани, батик, печворк, вышивка, вязание крючком и спицами. Рассказали и показали этапы создания рельефной и объемной скульптуры.

Гости ушли с хорошим настроением, а некоторые из них -  с намерением стать учениками детской школы искусств. Ждем вас, ребята!

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.