ОПРОС ДЛЯ ГРАЖДАН

Укажите, пожалуйста, доступные для Вас источники информации о способах взаимодействия с образовательной организацией

Доступна ли Вам возможность взаимодействия с образовательной организацией для реализации своего права обращения в организацию с целью направления жалоб и отзывов о качестве предоставляемых услуг?

Считаете ли Вы, что достаточно информированы о работе образовательной организации и о порядке предоставления образовательных услуг?

Доступна ли Вам полная информация о способах взаимодействия с образовательной организацией?

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в эту образовательную организацию за получением услуг?

Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией?

Удовлетворяет ли Вас материально-техническое оснащение образовательной организации (состояние здания, укомплектованность мебелью, инвентарем, литературой, компьютерной техникой)?

Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессиональной грамотностью, знаниями и навыками) педагогических работников и других специалистов, оказывающих услуги в образовательной организации?

Считаете ли Вы, что сотрудники образовательной организации доброжелательны и вежливы?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации обеспечены условия для равной доступности к услугам людям с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов, поручней иного специального оборудования, специальных указателей и маркировки для информирования)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, концертах и др.)?

Считаете ли Вы, что в образовательной организации имеются возможности для индивидуальной работы с обучающимися?

Удовлетворены ли Вы обеспечением безопасных условий пребывания ребенка в образовательной организации (ограждение территории, наличие охраны и/или средств видеонаблюдения, соблюдения требований пожарной и электробезопасности, безопасность используемого оборудования, наличие указателей и др.)?

Удовлетворены ли Вы оснащением образовательной организации специальным оборудованием и инвентарем, необходимым для занятий обучающихся?

Удовлетворены ли Вы обеспеченными в образовательной организации условиями охраны и укрепления здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований?

Если Вы обращались в образовательную организацию с предложениями, заявлениями, жалобами, удовлетворены ли Вы в целом порядком рассмотрения обращений граждан?

Имеется ли информация о порядке обращения граждан в организацию и порядке рассмотрения обращений на информационных стендах в общедоступных местах образовательной организации?

Укажите, пожалуйста, доступный для Вас способ взаимодействия с образовательной организацией для обращения с целью направления жалоб и отзывов

Имеется ли у Вас возможность дистанционного взаимодействия с работниками образовательной организации с помощью веб-сервисов на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет (электронная приемная, гостевая книга, электронная запись и т. д.)

Учреждение дополнительного образования
«Называевская детская школа искусств»
(УДО «Называевская ДШИ»)

Адрес: 646104 Омская область, г. Называевск, ул. Электровозная, 58
Телефон: 8 (381 61) 2-14-68
Эл. почта: 
nzv-dshi@mail.ru

Удивительное творчество юных художников

7 марта 2023 г.

Детская школа искусств продолжает знакомить называевских детей с творчеством своих воспитанников. В этот раз выставка юных художников разместилась в актовом зале гимназии г. Называевска.

На выставке представлены работы учащихся разных возрастов, обучающихся по двум образовательным программам.

В экспозицию вошли как задания для самых маленьких учеников общеразвивающей программы, так и дипломные проекты выпускников предпрофессиональной программы, выполненные в разных жанрах и техниках. Работы исполнены ребятами, которые обучаются в гимназии или являются ее выпускниками.

Творчество детей удивительно и разнообразно. Мы видим живописные и графические композиции и натюрморты, портреты. Ребята выполнили рисунки, используя гуашевые и акварельные краски, гелевые ручки и маркеры, пастель.

Натюрморты передают пропорции и объем предметов, их материальность или цветовую характеристику.

Композиции разнообразны по тематике. Ученики изобразили отдых на природе, труд ученых, работу спасателей, прогулки по ночному городу и зимние забавы. А еще - занятия любимым делом, сказки и небылицы.

Затронуты и исторические темы. Император Петр 1 обходит верфи. Великий русский ученый Михаил Ломоносов со своими научными открытиями и достижениями как-бы приветствует нынешнее поколение и говорит: «Сила – в знании!». Солдат Великой Отечественной войны в перерыве между боями читает письмо из родного дома.

Преподаватели и учащиеся гимназии получили замечательную возможность познакомиться с творческим трудом своих воспитанников и сверстников.

Детская школа искусств ждет новых учеников, и ее педагоги готовы передать им все знания и умения, научить азам  изобразительного искусства.

          

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.